2017-2018 н.р.
2016-2017 н.р.
Дорогі учні!
Запрошую Вас прийняти активну участь у проекті класу «Зустрічаємо Вогняного Півника»!
Зовсім скоро саме улюблене всіма свято - Новий рік! Ми уже традиційно виготовляємо з учнями символи східного гороскопу. А так як ми зустрічаємо у цьому році блискучого Вогняного Півня, тому в цьому році пропоную створити невеличку майстерню по виготовленню майстер - класу серед родини класу! Новий рік хочеться провести цікаво, щоб пам'ять про свято залишилося надовго.
ОГОЛОШУЮ!
Конкурс саморобок
Пропоную всім родинам взяти участь в імпровізованій виставці саморобок! Кожен з нас вміє щось робити краще за інших: хто-то чудово шиє, комусь подобається випилювати лобзиком, практично всі дами відмінно в'яжуть або створюють красиві вироби своїми руками з намистин, каменів. Діти вміють ліпити з пластику або пластиліну, збирати цікаві саморобки з паперу, малювати. Нехай ваша виставка стане незвичайним подарунком , адже іноді ми соромимося показувати результати своєї праці. Успіхів і вигадки, хай на полицях з'являться паперові, зшиті з клаптиків іграшки,печені, а чоловіки можуть похвалитися своїми картинами, виробами з металу і дерева...1. Півник осінній
Когда мы произносим это словосочетание, то непроизвольно перед глазами возникает прекрасный золотой и багряный наряд осеннего леса. Если вы запаслись осенними листьями и другими дарами осени (цветы, плоды, орехи и другие), выполните осеннего Петушка с использованием природного материала. (Кроме природного, вы можете использовать и любой другой материал, создавая осенний образ петушка).
2. Півник зимовий, новорічний
Чем занимается Петушок зимой? Может быть, он катается на санках, на коньках или на лыжах? Как глава семьи, он, конечно же, заботится о курочках и цыплятках… А как готовится семейство к Новому году? Пофантазируйте и изобразите ваши фантазии в своих работах. (В этой номинации принимаются так же петушки - ёлочные игрушки).
3. Півник казковий
В сказках довольно часто присутствует образ петуха. Мы с детства помним, что он «рано встаёт, голосисто поёт», что у него «золотой гребешок и шёлкова бородушка»… Вспомните сказки, в которых героем является петух и изобразите этого сказочного героя в любой технике.
4. Вогняні атрибути Півника
Наступающий 2017 год будет годом Яркого или же Огненного Петуха, а цвет его – красный. Издревле мудрецы считали, что стихия Огня олицетворяет непрерывное движение вверх и обладает непревзойденной жизненной энергией.
Красный цвет тесно переплетается с огненным элементом и это очень хорошо, ведь подобная смесь означает полную гармонию во всех делах.
Подумайте, как вы можете показать огненный характер Петуха. Мы ждём от вас изделия, связанные с огнём – свечи, подсвечники, камины…
5. Портрет півника
В Восточном календаре, Петух считается самым ярким, самым утонченным и самым общительным знаком. Он очень любит внимание к своей персоне, обожает купаться в комплиментах и нежиться в похвалах. Предлагаем вам создать портрет Петуха в различных техниках. (Мы ждём ваши рисунки, картины, панно и другие плоскостные изображения.)
6. Півник кулінарний
На праздничном столе присутствие Петушка обязательно! Он будет и оригинальным блюдом, и украшением. Принимаем ваши кулинарные шедевры: торты, пироги, пряники, салаты, леденцы и всё, что любит Петушок.
7. Півник народний
Красавец-петух издавна привлекал народных мастеров. Они рисовали петухов на досках и шкатулках, на подносах, вазах и сундуках. Петушок был любимой игрушкой детворы. Их лепили из глины, вырезали из дерева, а потом расписывали. Ознакомьтесь с произведениями известных художественных промыслов (Холуй, Палех, Богородское, Дымково, Мстера, Хохлома, Городец, Гжель, Мезень и другие) и сделайте петушка в народном стиле.
2015- 2016 н.р
Мистецький проект
"Моя писанка"
(подаруй дві години свого життя для звичаїв своєї країни)
Навчальна мета: Проект передбачає ознайомлення учнів з одним із найдавніших видів декоративно-ужиткового мистецтва – яскравою народною творчістю – писанкарством. Різноманітність художніх традицій у цьому виді народного мистецтва – надзвичайна, що дає унікальний матеріал для вивчення української національної орнаментики. Учні ознайомлюються з різними видами технік писанкарства (крашанка, крапанка, писанка з малюнками-символами). Ознайомлення із символами в писанкарстві дасть можливість учням виконати оригінальну проектну роботу, використовуючи різні або улюблену техніки.
Етапи роботи над проектом
І. Підготовчий етап ( квітень)-У чому полягає задум? дізнатися якомога більше про звичаї та обряди свого села, дослідити краєзнавчий матеріал;
-Для чого це потрібно?виховувати любов до рідного краю, народу, його звичаїв та обрядів.
ІІ. Планування діяльності ( квітень )
-Від батьків, дідусів, бабусь довідатись про звичаї і традиції виготовлення писанок.
-Виготовлення писанок, декоративних поробок з різних матеріалів.
ІІІ. Заключний ( травень)
-Нагородження дипломами учнів за участь у проекті та подяки батькам .
Проект ,, Люби і знай свій рідний край"
Навчальна мета та очікувані результати:-розкрити знання про рідний край;
-ознайомити з традиціями і звичаями свого села;
-ознайомитись з природою населеного пункту;
-опанувати знання про народні промисли і народних умільців свого краю;
-формувати патріотичні, естетичні почуття;
-виховувати любов до рідного краю, народу, його звичаїв, традицій та обрядів;
-формувати в учнів життєві компетентності: уміння вести пошукову роботу, працювати з довідковою літературою, досліджувати краєзнавчий матеріал;
-розвивати навички роботи в групі.
Етапи роботи над проектом
І. Підготовчий етап ( листопад)
-У чому полягає задум? дізнатися якомога більше про звичаї та обряди свого села, дослідити краєзнавчий матеріал;
-Для чого це потрібно?виховувати любов до рідного краю, народу, його звичаїв та обрядів.
ІІ. Планування діяльності ( листопад, груден, січень)
-Вивчити історію свого села.
-Від батьків, дідусів, бабусь довідатись про звичаї і традиції свого краю.
-Виготовлення декоративних поробок з різних матеріалів.
ІІІ. Заключний ( лютий)
-Нагородження дипломами учнів за участь у проекті та подяки батькам .
-У чому полягає задум? дізнатися якомога більше про звичаї та обряди свого села, дослідити краєзнавчий матеріал;
-Для чого це потрібно?виховувати любов до рідного краю, народу, його звичаїв та обрядів.
ІІ. Планування діяльності ( листопад, груден, січень)
-Вивчити історію свого села.
-Від батьків, дідусів, бабусь довідатись про звичаї і традиції свого краю.
-Виготовлення декоративних поробок з різних матеріалів.
ІІІ. Заключний ( лютий)
-Нагородження дипломами учнів за участь у проекті та подяки батькам .
Вітаю із зимовим святом - Новим 2016 роком! А Новий рік - це , звичайно. канікули! Отже, відпочиваємо з користю!!!
Думаю, що мої завдання Вам всім сподобаються!!! Бажаю УСПІХІВ!!!
Авторський проект ,,СКРИНЬКА КОРИСНИХ КАНІКУЛ"розпочнеться з 02.01.2016 по 10.01.2016
,,В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА''
«В лесу роди́лась ёлочка» (1903—1905) — одна из самых популярных русских детских рождественских песен, ставшая в СССР новогодней. Слова написаны Раисой Адамовной Кудашевой, музыка — Леонидом Карловичем Бекманом.
Дорогие ребята и их родители!
наш 1 класс принимает участие в авторском проекте
,,В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА"
Цель: Обогатить и обобщить представления детей о природе родного края; укреплять преемственность поколений, семейные традиции, изготовлением различных поделок, изучением стихов о красавице елочке, песен, создать уютную праздничную атмосферу перед Новогодними праздниками.
Молодое поколение родителей всё меньше и меньше внимания уделяет тому, что делает группу людей семьёй, с её многолетними, устоявшимися традициями, теплыми отношениями и заботой друг о друге. Ведь многие из них считают это не столь важным, второстепенным и спешат сделать свою карьеру, свою личную историю, забыв об истории своих предков.Замечательный, по-настоящему семейный праздник – Новый год, несёт в себе дух сплоченности, семейного очага, вызывает чувство защищенности и помогает возобновить связи поколений в уютном семейном кругу, возле душистой красавицы, украшенной волшебной красотой игрушками.
1 этап. Подготовительный с 01 по 04 .12.2015 : планирование работы, родительское собрание, детский творческий проект, рекомендации по проведению выставки ,,В лесу родилась ёлочка''; заинтересовать детей в сборе информаций о ёлочке.
УДАЧИ! ТВОРЧЕСТВА!ФАНТАЗИИ!!!
Авторський проект ,,Ходить гарбуз по городу"
з 19.10 по 02.11
наш 1 клас розпочав авторський проект
,,Ходить гарбуз по городу"
з метою поповнення бази про овочеві культури, їх примінення та створення поробок своїми руками.
1 етап. Підготовчий з 19.10-20.10 : планування роботи
УСПІХІВ!!!
2014- 2015 н.р
Дорогі друзі!
Вітаю із зимовим святом -Новим роком!
Авторський проект ,,Новорічні сюрпризи"
Новорічні сюрпризи-2!
Привіт! Ну, що, отримали Новорічні подарунки? А яке ж свято без музики? Пропоную вашій увазі новорічний сюрприз -угадай мелодію новорічних пісень!!! Новорічні сюрпризи-3!
НОВОРІЧНІ ПАЗЛИ!
PUZZLE — ГОЛОВОЛОМКА, ЗАГАДКА, ЯКА РОЗВИВАЄ МИСЛЕННЯ, ПОСИДЮЧІСТЬ, СПОСТЕРЕЖЛИВІСТЬ. А ЗБИРАТИ МИ БУДЕМО НОВОРІЧНІ ЛИСТІВКИ!НОВОРЯЧНІ ЛИСТІВКИ, ЯКІ В ДИТИНСТВІ ОТРИМУВАЛИ ВАШІ БАТЬКИ ПОШТОЮ, ЩО ЩЕ РАДІСНІШЕ БУЛО, ЯК ОТРИМАТИ ЇХ, ЯКІ ПРИНОСИЛИ РАДІСНЕ ВІДЧУТТЯ СВЯТА. У МЕНЕ ДО СИХ ПІР ЗБЕРІГАЮТЬСЯ ТАКІ ЛИСТІВКИ.
ПРОПОНУЮ ВАМ ЗІБРАТИ ПАЗЛИ ІЗ ЛИСТІВОК! УСПІХІВ!!!
( способом перетягуванням- зберіть листівку!)
Новорічні сюрпризи-4!
Природа настільки щедра до людини, що наділила кожного талантом.
«Кожна дитина - художник», - запевняють педагоги.
Зимові канікули тривають! І я підготувала для вас, мої дорогі, вікторину ,,Які інструменти у своїй роботі використовує художник!?" ( відповідь потрібно записати!), а свої зимові роботи надсилайте на мою поштову адресу!
Новорічні сюрпризи-5
Привет, мои дорогие, друзья! Сегодня хочу Вас порадовать раскрасками!
Раздел раскраски для детей предлагает картинки для раскрашивания отличного качества для мальчиков и для девочек.
Раскраска или ласковое название раскрашка – это черно-белая картинка, которую нужно раскрасить ребенку самому. Берите в руки карандаши, фломастеры, акварель или гуашь и приступайте!
Раскраски для детей – это один из самых простых и доступных способов с пользой и интересом провести время.
А вы сегодня попробуйте раскрасить сами на блоге разные мультфильмы! Успехов!!!
Новорічні сюрпризи-6!
Веселые истории из жизни детей
ГЛУПАЯ, НО КРАСИВАЯ!
Катя 5-ти лет приходит из сада расстроенная: первый раз пыталась читать, и у нее не получилось.
— Глупая я, глупая! — почти рыдает малышка, стоя перед зеркалом.
Потом вдруг затихает, задумывается... и уже совершенно спокойно говорит:
— Но красивая!..
***
МНЕ НЕЛЬЗЯ
З-х летний Коля проверяет слух у врача в поликлинике. Врач шёпотом:
— Конфета.
Коля, тоже шепотом:
— Мне нельзя — аллергия...
***
ВОТ ПОДРАСТЕШЬ...
Мама, беседуя с сыном, укладывает его спать:
— Вот осенью в садик пойдёшь, научишься там дружить, рисовать... А потом ещё подрастёшь и пойдёшь в школу — там научишься читать, писать... А потом ещё подрастёшь и поступишь в институт, там ещё много интересного узнаешь!
— Мам, а потом я стану совсем большим и буду водителем глейдела!
***
ЧТО ЗА ПРЕДМЕТ?
Сына сидит с завязанными глазами. Родители дают ему в руки различные предметы, а он угадывает.
— Карандаш.
— Правильно.
— Мяч.
— Правильно.
— Машинка.
— Правильно.
Потом папа сунул ему в руки носок. Сын долго думал, а потом и говорит:
— Носок.
Ещё немного поразмыслив, понюхал и добавил:
— ...Папин.
Веселые истории из жизни детей
Катя 5-ти лет приходит из сада расстроенная: первый раз пыталась читать, и у нее не получилось.
— Глупая я, глупая! — почти рыдает малышка, стоя перед зеркалом.
Потом вдруг затихает, задумывается... и уже совершенно спокойно говорит:
— Но красивая!..
***
МНЕ НЕЛЬЗЯ
З-х летний Коля проверяет слух у врача в поликлинике. Врач шёпотом:
— Конфета.
Коля, тоже шепотом:
— Мне нельзя — аллергия...
***
ВОТ ПОДРАСТЕШЬ...
Мама, беседуя с сыном, укладывает его спать:
— Вот осенью в садик пойдёшь, научишься там дружить, рисовать... А потом ещё подрастёшь и пойдёшь в школу — там научишься читать, писать... А потом ещё подрастёшь и поступишь в институт, там ещё много интересного узнаешь!
— Мам, а потом я стану совсем большим и буду водителем глейдела!
***
ЧТО ЗА ПРЕДМЕТ?
Сына сидит с завязанными глазами. Родители дают ему в руки различные предметы, а он угадывает.
— Карандаш.
— Правильно.
— Мяч.
— Правильно.
— Машинка.
— Правильно.
Потом папа сунул ему в руки носок. Сын долго думал, а потом и говорит:
— Носок.
Ещё немного поразмыслив, понюхал и добавил:
— ...Папин.
Новорічні сюрпризи- 7!
Развивающие лабиринты!
Лабиринт всегда считался сложным испытанием, требующим внимательности и упорства. Конечно, детские развивающие игры лабиринты не такие уж запутанные и коварные, как взрослые, но ребенку понадобятся определенные усилия, чтобы найти выход.С помощью таких игр дети получают навыки пространственного мышления.
Предлагаю вам серию лабиринтов! Будьте внимательны!!! Успехов!!!
ПОМОГИ МЕДВЕЖАТАМ ДОБРАТЬСЯ ДО МЕДА
ПОМОГИ СПОРТСМЕНАМ НАЙТИ СВОЙ ИНВЕНТАРЬ
КАКАЯ КУРОЧКА ОТЛОЖИЛА ЯЙЦА?
Развивающие лабиринты!
Лабиринт всегда считался сложным испытанием, требующим внимательности и упорства. Конечно, детские развивающие игры лабиринты не такие уж запутанные и коварные, как взрослые, но ребенку понадобятся определенные усилия, чтобы найти выход.С помощью таких игр дети получают навыки пространственного мышления.
Предлагаю вам серию лабиринтов! Будьте внимательны!!! Успехов!!!
Предлагаю вам серию лабиринтов! Будьте внимательны!!! Успехов!!!
ПОМОГИ МЕДВЕЖАТАМ ДОБРАТЬСЯ ДО МЕДА
ПОМОГИ СПОРТСМЕНАМ НАЙТИ СВОЙ ИНВЕНТАРЬ
КАКАЯ КУРОЧКА ОТЛОЖИЛА ЯЙЦА?
Немає коментарів:
Дописати коментар